- Сообщения
- 1,016
- Реакции
- 110
- Баллы
- 63
CasinoReviews.com, платформа для обзора онлайн-казино, сообщает, что вернула игрокам более $8 млн менее чем за три месяца с момента запуска службы альтернативного разрешения споров (Alternative Dispute Resolution, ADR).
Эта инициатива, выдвинутая с целью усиления защиты игроков и создания более безопасной атмосферы онлайн-игр в 2024 году, оказалась успешной в обработке и разрешении более 7 300 жалоб, в среднем $1 095 на одного заявителя.
Служба ADR от CasinoReviews.com представляет себя в качестве бесплатного инструмента как для игроков, так и для операторов.
Дункан Гарви, представитель CasinoReviews.com, прокомментировал: "Мы рады объявить об успешном запуске нашей полной службы альтернативного разрешения споров (ADR). То, что за столь короткий срок игрокам было возвращено более $8 млн, вызывает у нас чувство огромной гордости".
"Наш путь к усилению защиты игроков и обеспечению более безопасного и приятного опыта онлайн-игр достиг значительной вехи: было рассмотрено более 7 300 жалоб. Это достижение подчеркивает нашу приверженность отстаиванию интересов потребителей и знаменует собой значительный шаг на пути к созданию более прозрачной и подотчетной индустрии азартных игр".
Услуга ADR от CasinoReviews.com не только повышает уровень защиты игроков, но и направлена на формирование более ответственной и ориентированной на потребителя экосистемы онлайн-гемблинга.
В заключение Гарви сказал: "Мы надеемся, что наш сервис и дальше будет служить маяком поддержки, предлагая бесплатный, беспристрастный и эффективный способ решения проблем для наших клиентов".